Молекулярная ортопедия

Чем тяжелее артроз или изнашивание хрящей, тем чаще будет болевой синдром. Болевой синдром сопровождается болями разной интенсивности, нарушая способность пациента свободно передвигаться. Артрозы относятся к группе заболеваний, которые могут поражать любые суставы. Чаще всего поражается коленный, голеностопный и бедренный сустав.

Что же такое молекулярная ортопедия и чем она занимается? Этот метод лечения опирается на биологический вариант лечения и исследует биологические причины возникновения патологии двигательного аппарата.

Это щадящий метод лечения, который не ведет к возникновению побочных эффектов и обеспечивает биологическое лечение суставных заболеваний и заболеваний позвоночного столба. Научно документированные процедуры и многолетний опыт наших специалистов является гарантией успешной и современной терапии, без возникновения осложнений. Этот инновационный биологический метод лечения дает прекрасные результаты при дегенеративных заболеваниях суставов и позвоночника. При исследованиях, которые были проведены, выявлено, что возможным возбудителем воспалительных процессов в суставной ткани, является протеин интерлейкин-1 (IL-1), который обладает способностью менять структуру и функции других клеток, а также он помогает клеткам быстро перемещаться в очаг поражения, подавляя воспалительный процесс и боль.

Медицина развивается с каждым днем и все пациенты получают от этого только пользу. Например, благодаря упорству медиков, был найден протеин, который подавляет развитие артроза. Аналогичный по составу протеин, который создается при помощи биотехнического метода, или аутосеросодержащие вещества, например, оноккомед (Onoccomed), который выделяют из крови. Благодаря инновационному подходу, мы предлагаем своим пациентам разнообразные методы лечения. При таком виде терапии тканевые ингибиторы и факторы роста выделяются из тканей пациента, после чего в необходимом количестве вводятся в зону повреждения. Кровь берут при помощи специального шприца, в котором благодаря протеиновой среде кровяные клетки делятся быстрее. Спустя один день кровь вводится назад при помощи инъекции. Такой метод обеспечивает естественную регенерацию ткани. Через некоторое время наблюдается положительная динамика, повышается двигательная активность, а также ослабевают или исчезают болевые приступы. Во время консультации с проведением полной диагностики, мы составляем для Вас индивидуальный план лечения, в который включены сродные организмы вещества.