Боль в области спины – болевой синдром в области позвоночника

Люмбаго, ишиас и межпозвоночные диски

3/4 людей хоть раз в своей жизни жалуются, как минимум, на боль в спине, люмбаго, ишиалгию или на болезненность при движениях шеей. Жалобы на боль в спине являются самыми частыми среди населения и нередко ведут к экономическим убыткам, так как люди не могут работать, берут больничные и отгулы.

Лечение болевого синдрома крайне индивидуальное, так как боль может быть вызвана разными причинами. Часто люди жалуются на боль в одной и той же локализации, но причины ее возникновения совершенно разные.

Боли в спине бывают разной интенсивности, от незначительных болевых ощущений до стойких болевых атак, включая болевой синдром. Причиной возникновения болей является длительное напряжение мышц, их спазм за счет неправильного положения, физическая избыточная нагрузка или малоподвижный образ жизни. Бывают случаи, когда боль возникает в результате раздражения нервных структур за счет грыж межпозвоночных дисков и сужении позвоночного канала, так называемый стеноз спинального канала. Эмоциональный статус и сопутствующие заболевания также могут спровоцировать возникновение боли в спине.

Консервативное лечение болевого синдрома

После подробной консультации и оценки жалоб , проводится полный спектр диагностических мероприятий, который позволяет понять, будет ли эффективна в данном случае консервативная терапия, и какая методика лечения даст быстрый результат, избавив пациента от болевого синдрома. А также важно устранить причину возникновения болей.

К терапевтическим методам относится мануальная медицина, акупунктура, противоболевая терапия, локальные инъекции биологически активных веществ в область шеи, груди и поясницы под контролем компьютерной томографии.

Оперативное лечение заболеваний позвоночного столба

Механическое устранение причины поражения позвоночного столба избавляет пациента от жалоб в течении короткого промежутка времени. Но к оперативному лечению врач приходит только в том случае, если консервативное не дает никаких результатов. Особенно при острых неврологических проявлениях (параличи, нарушение функции мочевого пузыря и прямой кишки) требуется оперативное вмешательство. Наша опытная международная команда врачей предлагает пациентам широкий спектр малоинвазивных, микрохирургических операций в Дюссельдорфе на шейную, грудную и поясничную область.

Мы комбинируем современные оперативные методы с биотехническим воздействием, которое позволяет поддержать процесс выздоровления. Еще одним важным элементом нашей работы является развитие трансплантации межпозвоночных дисков и новые оперативные методы воздействия.

Оперативные вмешательства в нашей клинике в Дюссельдорфе проводятся и на позвоночном столбе:

• Минимально инвазивные операции на межпозвоночных дисках и при стенозах Микрохирургические оперативное расширение спинального канала
  • Протезирование межпозвоночных дисков шейного отдела позвоночника
  • Минимально инвазивные операции по установке титановых имплантатов и щадящий подкожный доступ при спондилолистезе („смещение позвонков“)
  • Термокоагуляция („облитерация“) на фасеточном суставе горла, груди и поясничного отдела позвоночника
  • Вертебропластика („заполнение цементом“) при грыжах межпозвоночных дисков