Электро-ультразвуковая стимуляция

Электро-ультразвуковая терапия - это усовершенствованная форма электротерапии, которая направлена на ревитализацию ткани при ее истощении, а также при хронических заболеваниях. Этот вид терапии ведет к повышению обмена веществ и быстрой регенерации клеток.

Частота проводимых колебаний провоцирует резонанс в молекулах и клеточных структурах. Колебания в тканях ведут к ускорению процессов в ткани и клетках. Медиаторы боли и воспаления, как и питательные и остаточные вещества расщепляются быстрее. Частота между 4096 и 32768 Гц меняют биохимические и биоэлектрические импульсы в клетках. Энергетические запасы клеток после терапии пополняются.

Благодаря стимуляции клеточные структуры лучше снабжаются питательными веществами. Собственная энергия тела также активируется при помощи электро-ультразвуковой стимуляции. Вы будете чувствовать себя бодрыми и свежими.

Так называемые регулирующие процессы в организме можно ускорять естественным путем, без того, чтобы пациенты принимали большое количество препаратов. Таким образом, благодаря данному методу можно снизить количество медикаментов в поддерживающей терапии, а иногда и вообще отменить их. Особенно это целесообразно при хронических или тяжело купируемых болях.

Во время лечения пациенты сидят или лежат. Сама лечебная процедура очень приятная и полностью расслабляет, иногда появляется ощущение ползания мурашек. Для более пролонгированного успешного результата требуется время от времени повторять курсы терапии.

Мы, с удовольствием, проконсультируем Вас в нашей клинике!